Домой / Интервью / Южная Корея 2018: новые возможности

Южная Корея 2018: новые возможности

Южная Корея после Олимпиады рассчитывает на рост туристического потока. Направление набирает все большую популярность и у россиян . О том, какие новинки стоит ждать в этом году, планах развития Южной Кореи на российском рынке и взаимодействии с турбизнесом порталу TRN рассказала директор по маркетингу Московского представительства НОТК Екатерина Лопухина.

TRN: Екатерина, расскажите, пожалуйста, о динамике российского турпотока в Южную Корею.

Екатерина Лопухина (Е.Л.): Южную Корею по итогам 2017 года посетили более 270 тысяч российских туристов, что на 15% превышает показатели 2016 года. Мы приближаемся к докризисным цифрам. Ожидаем, что в 2018 году продолжится рост интереса к стране и российский турпоток возрастёт на 20%.

TRN: Какова стратегия продвижения направления в этом году?

Е.Л.: Мы планируем продвигать Корею как всесезонное экскурсионное направление. Кроме того, будем освещать возможности медицинского и гастрономического туризма, MICE. Из новинок — запускаем кампанию по летнему отдыху в Южной Корее. О пляжном отдыхе в стране российские туристы пока недостаточно информированы, поэтому мы постараемся восполнить этот пробел и открыть направление с новой стороны.

Также внимания заслуживает остров Чеджудо — жемчужина Восточной Азии. Любителям экологического туризма это место особенно понравится.

Продолжатся в этом году и совместные маркетинговые программы с туроператорами. В этом году будем проводить ознакомительные туры для представителей туристических компаний по различным направлениям. В частности, покажем профессионалам рынка возможности luxury отдыха в Южной Корее.

Всё больше туроператоров заинтересовано в продаже направления: сейчас с нами работают TUI, PAC Group, «Пакс», «Натали», но в скором времени их число возрастёт. Мы ведём переговоры ещё с несколькими новыми игроками.

TRN: Как повлияла Олимпиада на туристическую привлекательность направления и будут ли запущены какие-либо туристические продукты, связанные с этим событием?

Е.Л.: Зимние Олимпийские игры в Пхенчане дали сильный толчок в популяризации Кореи, как туристического направления. По предварительным данным, около 30 тысяч россиян побывало на этом событии.

Пхенчан и провинция Канвондо — это очень интересное место для посещения. Здесь удивительная природа, горы, море, расположены объекты ЮНЕСКО, фольклорные деревни, кулинарный центр национальной кухни, музеи под открытым небом. Такой продукт, безусловно, будет интересен туристам.

В скором времени будут разработаны турпакеты «По следам Олимпиады», которые позволят не только посмотреть спортивные объекты, но и насладиться другими туристическими возможностями.

TRN: Каковы предпочтения российских туристов?

Е.Л.: Наибольшей популярностью у россиян пользуются туры с экскурсионной программой — в первую очередь Сеул. На втором месте по посещаемости Пусан, следом идут остров Чеджудо и Кенджу. Также стабильный интерес туристов вызывает качественное медицинское обслуживание и шопинг.

Преимущественно Корею посещают пары от 25 до 50 лет. Как правило, это обеспеченные люди, которые любят активный отдых.

TRN: Планируется ли развитие авиасообщения с РФ?

Е.Л.: Пока об этом рано говорить, но работа в этом отношении ведётся. Думаю, что в обозримом будущем туристы получат новые возможности.

Источник: trn-news.ru

Проверьте также

Наши на Кипре: большие возможности маленького острова

Кипр по праву пользуется популярностью у российских туристов именно в летний период и имеет репутацию классического массового пляжного направления …