Домой / Репортажи / Более 850 клиентов «Натали Турс» обратились в Роспотребнадзор

Более 850 клиентов «Натали Турс» обратились в Роспотребнадзор

Ведомство помогло составить свыше 100 претензий в адрес туроператора и подало десятки исков в защиту туристов

Более 850 клиентов туроператора «Натали Турс» обратились в Роспотребнадзор в связи с аннулированием путевок, сообщает ведомство.

Как прожить без «Натали». Что нужно знать, выбирая туроператора?

Большая часть обращений – 340 – поступила от жителей Москвы. В Санкт-Петербурге на 7 августа было 212 обращений, в Калужской и Калининградской областях и в Республике Татарстан – около 50 обращений в каждом регионе.

К настоящему моменту сотрудники службы помогли потребителям составить свыше 100 претензий в адрес туроператора. Также надзорный орган подготовил и направил в суды больше 30 исков в защиту туристов.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирину Тюрину, большинство клиентов «Натали Турс», которые приобрели путевки через основное юридическое лицо компании «Панорама Тур», смогут получить за несостоявшиеся туры лишь по 4,5 тысячи рублей. Только несколько туристов, в чьих заявлениях указано юрлицо «Центр Туризм «Согласие», могут рассчитывать на возврат полной стоимости путевки.

Всего в реестр, подготовленный «Натали Турс», вошло около 12 тысяч претензий по аннулированным турам. Практически все они были проданы через компанию «Панорама тур». Сумма ее фингарантий, предоставленных страховой компанией «Ингосстрах», составляет 50 миллионов рублей, плюс 5,6 миллиона рублей в фонде персональной ответственности Турпомощи. Таким образом, возврат по каждому туру составит чуть более 4,5 тысячи рублей. По словам Тюриной, согласно отраслевому закону, возмещение должно выплачиваться из фингарантий именно того юридического лица, которое указано в договоре.

С 30 июня «Натали Турс» отменила чартерные программы в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион из-за низкого спроса. 4 июля туроператор объявил о прекращении продажи туров и аннулировании оплаченных и забронированных путевок с датами вылета до 30 сентября.

Сооснователь и президент компании Владимир Воробьев объяснил ситуацию снижением спроса на зарубежные пляжные направления, а также затянувшимся конфликтом с авиакомпанией «Трансаэро» и падением курса рубля.

Источник

Проверьте также

В Ассоциации туроператоров РФ рассказали об изменении цен на отдых в Турции

Несмотря на ослабление турецкой лиры, туры не подешевеют, а подорожают Несмотря на ослабление турецкой национальной …